Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Доступная недвижимость о лидера рынка Компании ИHKOM!

Продажа, обмен, аренда квартир во всех районах Москвы. Самые выгодные условия! Сопровождение специалистами ведущего агентства недвижимости. Антикризисные предложения! Подробности по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Процесс коммуникации

Любая коммуникация предполагает обмен сигналами между передатчиком и приемником с применением системы кодирования-декодирования для записи и интерпретации сигналов. На рис. 13.2 этот процесс описан через восемь его элементов: передатчик (отдельное лицо или организация) - источник сообщения; кодирование - процесс преобразования идей в символы, изображения, рисунки. формы, звуки, язык и т.п.; сообщение - совокупность символов, передаваемых передатчиком; каналы передачи - средства, посредством которых сигнал передается от передатчика к приемнику; декодирование - процесс, посредством которого приемник приписывает смысл символам, поступившим от передатчика; приемник - целевая аудитория; отклик - совокупность реакции приемника после ознакомления с сообщением; обратная связь - часть отклика приемника, поступающая к передатчику. Подготовка сообщения. Необходимо учитывать предшествующий опыт пользователей товара и процедуру декодирования сообщений, которой придерживается целевая аудитория. Планирование каналов. Передатчик должен передавать свое сообщение по каналам, которые эффективно доводят его до целевой аудитории. Две последние задачи обычно выполняются рекламными агентствами или фирмами, специализирующимися на выборе информационных средств. Эффективность сообщения. Передатчик должен по сигналам обратной связи оценивать отклик целевой аудитории на передаваемые сообщения. Применение концепции маркетинга к рекламе предполагает разработку сообщений, апеллирующих к опыту покупателей и использующих язык, который они способны декодировать. Перечисленные условия эффективности определяют совокупность решений, входящих в любую программу маркетинговой коммуникации.

Похожие работы:

  • Процесс коммуникации
  • Любая коммуникация предполагает обмен сигналами между передатчиком и приемником с применением системы кодирования-декодирования для записи и интерпретации сигналов. На рис. 13.2 этот процесс описан че...

  • Процесс коммуникации
  • Взаимодействия людей в организации раскрываются через процесс межличностной коммуникации, состоящий из этапов и стадий. Знание роли и содержания каждого из этапов позволяет более эффективно управлять ...

  • Процесс контроля
  • Процесс контроля состоит из трех этапов: • выработка стандартов и критериев оценки; • сопоставление реальных результатов со стандартами; • принятие необходимых корректирующих действий. 1. Выработк...

  • Правотворческий процесс
  • При осуществлении правотворческой деятельности чрезвычайно важно соблюдение установленных правил и последовательности подготовки и рассмотрения проекта муниципального правого акта на каждой стадии. О...

  • Процесс доказывания
  • Доказывание определяется в науке как логико-правовая деятельность лиц, участвующих в деле, а также, в определенной мере, суда, направленная на достижение верного знания о фактических обстоятельствах в...